четверг, 13 марта 2014 г.

Альбом в американском стиле для мальчика

Урааааа, я его доделала! Так случилось, что  мне пришлось  выбыть из проекта  по Альбому от Тани Флер, что само по себе немного печально, но у меня были на то причины. И вот, свершилось, альбомчик готов и ждет своего хозяина!  Очень яркий, красочный и совсем  не в моем стиле он получился. Решила попробовать сделать переплет на люверсах, все таки для мальчика альбом.
Полностью  готовый мальчишеский альбом на 14 фото разного формата (основной 9*13 см):
Обложка мягкая тканевая, рисунок на ткани мне очень нравится. Ракета из фетра и звезды......






Поближе детальки обложки


ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ






 РАЗВОРОТ ВТОРОЙ
Облачко- фигурная рамка для фото (фотография вставляется сверху)






 ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ





РАЗВОРОТ ЧЕТВЕРТЫЙ


 Птиииичка.....


 ПЯТЫЙ РАЗВОРОТ
Его я еще не показывала. Игровое поле на странице слева ( по мотивам детских настольных игр с фишками и кубиками). Справа элементы pazzle. Вот такой игровой разворот.





 Спинка обложки.

Альбом в наличии, по вопросам приобретения пишите на почту   


Спасибо за внимание) Заходите в гости)

5 комментариев: