суббота, 16 ноября 2013 г.

Открыточка для беременной девушки на День Рождения

Дорогие мои, приветствую ВАС)))))
Ох, как же я рада, что вы заходите ко мне в гости)))))))) 

Я снова с открыточкой) На этот раз с особенной) Открытка для девушки, которая находится в "интересном" положении (люблю беременяшек, они все такие милашки с кругленькими животиками) на ее День Рождение. Акцент в открытке на беременность девушки, а именно "силуэт с животиком" ( вырезала по шаблону из интернета), чтобы ей запомнился этот  прекрасный момент жизни.......


 Поближе детальки открыточки...... Рамочка состарена кракелюром, из новенького   - рисунок гелем

 И поздравление внутри открыточки

 Всем пока)))


2 комментария:

  1. Какая прелестная открыточка, такая нежная и душевная! Подруга наверное была счастлива получить в подарок такую необыкновенно красивую и уникальную открыточку. Я восхищаюсь Вашим талантом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья) Спасибо вам огромное за комментарий)

      Удалить