пятница, 8 ноября 2013 г.

Конверт для денежного подарка

Всех приветствую)
Сегодня я с сиреневым конвертиком для денежки ) Сделан  на заказ и будет подарен на юбилей))))) Конвертик уже уехал от меня, а сфотографировать при дневном свете не получилось, так что прошу прощения за фото). Конверт из перламутрового дизайнерского картона. В работе использовала текстурную пасту (очень она мне полюбилась), ленты кружево, цветочки, вообще все как обычно ( даже сама удивляюсь, вроде материалы одни и те же, а результаты очень отличаются)



Бабочка Марты Стюарт и зеркальная бабочка.

 Вот она поближе ( зеркальная бабочка)

Рисунок вышивала сама, для того, чтобы подчеркнуть изгиб  лицевой части конверта.



Спасибо, что посмотрели))))))

2 комментария:

  1. Здравствуйте, очень нравятся ваши работы. Все так аккуратно выполнено. Подскажите, а где вы бабочек из зеркала покупаете? Я живу в маленьком городке, у нас таких в продаже нет. Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш отзыв. В моем городе бабочки тоже не продаются) Я их заказываю в интернет-магазине.

      Удалить