четверг, 2 мая 2013 г.

Открытка для парикмахера

«Если женщина меняет причёску, значит, скоро она изменит жизнь»

Коко Шанель.

Открыточка 15 х15 см из искусственной кожи. Сделана  на день рождение преподавателя парикмахерского искусства. Открытка по  МК Даши по кожанной обложке (Даша, огромнейшее спасибо).
Вот собственно и она...........




На обложке фото Коко ШАНЕЛЬ (из интернета). Внутри бумага DCWV , место для пожелания, фото на состаренной бумаге и пленке.

 






Спасибо, что посмотрели, заходите в гости!!!!!!!!!!!!!!!

1 комментарий:

  1. Я хочу поделиться со всеми вами здесь информацией о том, как я могу получить свой кредит от господина Бенджамина, который помог мне с займом в размере 400 000,00 евро для улучшения моего бизнеса. Когда я подал заявку на кредит, когда у меня шли дела с моим бизнесом, было легко и быстро Бенджамин предоставил мне кредит без промедления. вот электронная почта г-на Бенджамина / контакт WhatsApp: +1 989-394-3740, lfdsloans@outlook.com /

    ОтветитьУдалить