среда, 5 февраля 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" 3 этап

Здравствуйте, это снова я) Какие у вас дела?????? Ох, и напрягла я свои извилины по этому развороту)))) Таня задала такую задачку.......  мммм)
Обязательные элементы

Для мальчукового альбома мы используем брадсы и воздушного змея. Вы можете так же использовать приемы описанные в МК - сюжет и фигурный элемент :)- но это необязательно, по желанию!

Честно признаюсь, что  очень долго перебирала идеи для фигурной рамки, придумалось много, но что-то все не-то, не подходящее мне по тематике) Так как альбом мальчуковый и про путешествие, то сделала импровизированную улицу с домами и машинами, фигурную рамку в виде облачка)




Брадсик со стрелочкой)

Воздушные шары вырезала из бумаги и закрепила серединку на машинке-объемчик такой получился)

Вторая страничка- за машиной тянется воздушный змей (оригами). Машина и надпись на вспененном скотче


Вот и облачко-рамочка. Фото вставляется сверху. Плохо видно строчку на облачке (синем).
Мой любимый элемент на этом развороте - надпись, которую держат облака)
Вот и все))) Ждем следующий разворот) 

2 комментария:

  1. Замечательный, яркий, динамичный разворот! Домик с шариками - супер!

    ОтветитьУдалить