суббота, 30 декабря 2017 г.

Привет ВСЕМ!!!! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ)))))

Как быстро летит время....почти 3 года меня здесь не было. Какой ужас....
Ну, конечно, не ужас, я преувеличиваю))))
Я думаю, что  у всех за это время произошло много всего интересного....  По крайней мере в моей жизни- точно)

Всех заглянувших в мой уголок хочу поздравить  с Новым Годом) Пожелать всего самого интересного и волшебного в Новом Году))) Надеюсь теперь буду появляться здесь чаще)))

Теперь по существу:  творить мне особо некогда, НО стараюсь выделять время для скрапа)
Сотворилось за этот год много всего, но нет времени все фотографировать и выкладывать)
Но одним  свои детищем я просто не могу  не поделиться с вами))))

Для начала, особенно милая для меня открыточка:

И ВОООТ ОН! МОЙ САМЫЙ БОЛЬШОЙ АЛЬБОМ ЗА ВСЕ МОЕ ТВОРЧЕСТВО)))
Формат 30*25 см, более чем 50 фото 10*15см, мягкая обложка и переплет по Ковтун) для Малышки АРИНЫ))) Бумага просто волшебная.... с глиттером и позолотой))))

 



 Примовский цветочек и чипборд на обложке)))))
Первый раз делала такой переплет по МК из Ютюба. По-моему, получилось очень здорово)

 Первый разворот с двойной страничкой на магните) и карманом для диска ( под раскладушкой на  левой странице)



 На странице карман для фото слева и справа. Очень важно для любой мамочки уместить как можно больше фото своего малыша)
Второй разворот с объемными элементами.


Третий разворот - не обычный для меня)))

 В альбоме старалась делать тэги и оставлять места для записи важных моментов жизни малыша.
Четвертый разворот .


 Пятый разворот. Раскладушка на 5 фото и еще один большой карман.


 И еще раз фото переплета)))



Спасибо, что заглянули) Всем  до скорых встреч.

Видео альбома можно посмотреть здесь:



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий