вторник, 7 января 2020 г.

Малыш микс-медиа или как я нашла фото альбома, который сделала 4 года назад

Всем ПРИВЕТ))) Быстро же я в этот раз))) Сегодня  Рождество и я всех, заглянувших в мой блог, поздравляю с этим светлым днем)  Наверно и вправду чудеса случаются.... иначе меня бы здесь сегодня не было)
Дело было так.... подбирая бумагу под новый проект, случайным образом я нашла остатки от альбома, который сделала и отдала в 2016 г!!! Товарищи, 4 года прошло !!!! "Что здесь такого? " - спросите вы) А то, что  как раз этот альбом был сфотан впопыхах и не выложен) вот так оставлять все на потом- можно совсем про это забыть)))))  Но видимо мирозданию было угодно, чтобы этот "малыш" увидел мир. И вот собственно 15*15см в мягкой тканевой обложке в подарочной коробке с безумно красивыми фото его хозяйки.....смотрим......












И еще бонусом открытка на юбилей)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий